Download Ilmu Udu for free from pleer.com

Пришли первые осенние туманы.

В семь утра захожу в аптеку, покупаю новый комплект масок, «Деттол» (слава британским колонизаторам!), Оксолиновую мазь, по дороге до метро пью минеральную воду. Обычно так начинается мой рабочий понедельник. Впрочем, на этой неделе понедельник выдается не таким опасным, нет пациентов в инфекционном отделении, никто не идет на промывание гнойного аденоидита, не чешется от непонятной сыпи. В этот понедельник я перевожу для мальчика по имени Мороженка на приеме у профессора пульмонологии Владимира Кирилловича Таточенко в НИИ педиатрии ГУ НЦЗД РАМН. Больничный комплекс находится буквально на соседней улице от моего дома, я иду пешком. И пока иду, смутно размышляю о том, что привело меня к нынешней точке бытия, к той самой работе, которую я выполняю, и о которой, видит Бог, не перестаю думать даже глубокой ночью.
Думаю о том, что каждый новый пациент, как и каждый написанный текст, как и каждое путешествие, что-то необратимо меняет во мне. И, наверное, делает старше.
За свою короткую жизнь я все-таки успела кое-что попробовать. Я была преподавателем – им и являюсь по сей день – была простой секретаршей, делала базы для Интернет-поисковика, сидела на кухне рядом с бородатыми программистами, переводила таможенные декларации для Министерства животноводства Вьетнама, портила ноги на подиуме, позировала в самолете для журнала, работала звукачем, работала в экспедиции на китайской границе, сходя с ума от холода, однажды даже снялась в сериале, делала что-то еще, о чем уже и не вспомнить. Все это было, осело где-то внутри, дало пищу текстам. Есть в этом мире что-то, что невозможно вообразить, а можно только прожить, прочувствовать на своей шкуре. В этом смысле я с Джеком Лондоном и А.Н. Мещеряковым полностью согласна.
А что-то чувствовать малодушно не хочется. Совершенно.
В понедельник я иду на работу и ощущаю непереносимые муки совести. Руки я обработала не слишком тщательно, маску надела, но тут же сняла.
- Я глухой! – говорит профессор Таточенко. – Со мной надо четче!
И я стараюсь четче.

Чувства ужасные и чувства, дающие надежду